Ясновидящая Дарья Миронова
Ясновидящая и Экстрасенс
ВКонтакте Facebook Instagram Youtube Twiiter Google+

Запись на личный приём

+7(917) 544-9933

+7(917) 544-9922

+7(925) 303-6773

+7(916) 526-6939

 

Для съемок и интервью

+7(985) 773-4140

Мистические истории тележурналиста Михаила Гладкова

Современные люди в мистику предпочитают не верить, списывая таинственные происшествия на совпадения или чистой воды шарлатанство. Однако жизнь иногда подкидывает такие загадки, объяснить которые с позиции здравого смысла невозможно. Мне довелось познакомиться с человеком, ставшим по какой-то прихоти мистических сил предвестником смерти. Звезды, которых снимал тележурналист Михаил Гладков, как правило, не доживали до эфира. Михаил Гладков называет себя на заграничный манер Майклом, так как много лет живет в Нью-Йорке, где организовывает концерты в зале "Миллениум". 

- У меня колоссальная трагедия в жизни, - горестно поведал он. - Из-за трагического стечения обстоятельств я потерял любимую профессию. 

Варили самогон

- Свое призвание я нашел на телевидении, куда попал благодаря жене - известному диктору Валентине Печориной, - продолжает Гладков. - Наша свадьба - отдельная история. В 1967 году, когда мне шел десятый год, увидел я по телевизору очень красивую тетю. Она играла в фильме Леонида Гайдая "Операция "Ы" эпизодическую роль студентки, стоявшей у дверей аудитории с Валерием Носиком. "На этой тете я женюсь", - сказал я родителям. Все, конечно, посмеялись. Но парень я настырный, и Валю добивался больше 20 лет. Познакомились, когда нас вместе позвали вести концерт - я начинал на эстраде артистом разговорного жанра. Долгое время скрывали отношения, в то время это не приветствовалось. Рассекретила нас легендарная Валентина Леонтьева. В очередной раз поругавшись с сыном Митей, она попросилась к Печориной переночевать. Зашла в спальню и чуть не упала, увидев меня на кровати. "Дура, ты кого взяла? - пеняла она коллеге. - Он же мальчишка, ты на 17 лет его старше". 

В 1989 году мы с Валей поженились. Тогда как раз в стране объявили "сухой закон". А моя супруга прекрасно варила самогон. Уходя на работу, Валя поручала мне строго в определенное время выключать самогонный аппарат. Но я, шалопай, забывал. Жена придумала выход. "У тебя постоянно должен быть включен телевизор, - сказала Валя. - Если я читаю новости и делаю пальчиком вот так, пора выключать". Так мы и поступили. Никто и не догадывался, что означал этот ее жест в эфире.  

Мне тоже хотелось на телевидение. Супруга познакомила с нужными людьми, и в 1989 году я начал работать на "третьей" кнопке в программе "Добрый вечер, Москва!". Делал сюжеты про музыкантов, политиков и бог знает кого. В 1991-м мне доверили снимать новогоднюю программу. Я предложил шоу толстяков: собрал в студии полных звезд и зрителей. Притащил даже своего кота - необыкновенно толстого. После съемок ко мне подошла зрительница: "Зря вы снимали кота в передаче. Это приведет к большому несчастью". Я отмахнулся, а через десять дней животное погибло - вывалилось с 12-го этажа. Это было только начало. 

Дурная слава

Поручили мне снять для Первого канала фильм про Игоря Талькова. Фигура противоречивая, поет такое, что мама не горюй. А у власти пока еще коммунисты. Как снимать? Приехал к Игорю на Каширку и предложил: давай ты в картине как бы умрешь и будешь разговаривать с того света. 

Ему понравилось: "Я смогу сказать все, что думаю. С человека, которого нет, взятки гладки". Предполагалось закончить фильм "Сны Игоря Талькова" ко дню его рождения - 4 ноября 1991 года. Но 6 октября мне позвонили: "Срочно заканчивай работу. В Ленинграде убит Тальков!" И вот по телевизору идет мой фильм, а Игорь лежит в гробу во Дворце молодежи и разговаривает со мной с небес. После этого по "Останкино" стала ходить грустная шутка: "Хотите увековечить память о себе? Снимайтесь у Гладкова!" 

Мое состояние было ужасное: ведь это я привел к Талькову Валерия Шляйфмана, которого подозревали в убийстве. Игорь что-то не поделил со своим директором Андреем Блиновым, я посоветовал ему на это место нового человека. Накануне похорон мы пересеклись с моим протеже во Дворце молодежи. "Валера, что на самом деле произошло в Питере?" - спросил я. Его ответ поверг меня в недоумение: "Поверь, я не убивал!" Да у меня и в мыслях не было, что Валерий к этому причастен. 

Вскоре мы с супругой и ее дочерью уехали из России. В "Останкино" развалился дикторский отдел, Валя осталась без работы. Устроились на русском телеканале в Нью-Йорке: диктором и тележурналистом. "Начну все сначала, - говорил я себе. - Буду снова делать телепортреты известных людей". Первым моим героем в Штатах стал выдающийся боксер Олег Каратаев. 14 января 1994 года в ресторане "Националь" на Брайтоне мы записали с ним интервью. "Знаете, в России у меня дурная слава", - полушутя признался я. "Бред! - отмахнулся Каратаев. - Снимай и не морочь мне голову!" Через два часа Олега застрелили у дверей расположенного через дорогу кафе "Арбат".   

После этого я на время перестал работать со звездами. Снимал легкие репортажи о Брайтоне, Манхэттене и т.д. Несчастий больше не происходило, я почти поверил в трагическое совпадение и решил вернуться к жанру портрета - вокруг столько интересных людей! 

Напрашивалась кандидатура Влада Листьева: я знал его много лет, записывал для него лучшие американские телешоу для адаптации в России. 15 февраля в Москве мы начали снимать интервью, а 1 марта мне позвонил Андрей Разбаш с сообщением об убийстве Влада. 

Люди стали меня бояться 

Один экстрасенс мне сказал: "Ты просто чувствуешь, что человека скоро не будет, и идешь его запечатлеть". Я, было, заспорил, но вспомнил, что моменты предвидения у меня действительно случались. В 1990 году мы с Сашей Буйновым возвращались с гастролей по Киргизии. Самолет ТУ-154 начал разгоняться перед взлетом, а я, непонятно почему, запел песню Оскара Фельцмана "Огромное небо" из репертуара Эдиты Пьехи: "А город подумал: ученья идут". 

В эту же секунду что-то сильно хлопнуло, в салоне вырубился свет. Оказалось, из-за "усталости" металла развалился правый двигатель. Хорошо, мы еще не успели оторваться от земли. Но, приступая к съемкам фильмов, я дурных предчувствий не испытывал. "Это внутреннее чутье, - объяснил экстрасенс. - Ты сам этого не осознаешь. Тебе надо бросать профессию". 

Некоторое время я не испытывал судьбу и вместе с супругой работал ведущим новостей. А в 1998 году предпринял еще одну попытку, задумав фильм про цыганского певца Шандора. Он дважды приезжал ко мне в Нью-Йорк, снимал я его и в Москве. Через месяц у нас были намечены до съемки. Но когда я позвонил артисту, к телефону подошел родственник и сказал: "Шандор вчера погиб в автокатастрофе". Примечательно, что его мама - известная ясновидящая Госпожа Люба - не почувствовала опасности, грозящей сыну. 

Параллельно с Шандором я планировал снять в Москве еще одного человека - бывшего солиста Большого детского хора Сережу Парамонова. Я учился с ним, Игорем Матвиенко и Сережей Мазаевым в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова. Парамонов тогда уже был звездой. После экзамена он подбежал ко мне и деловито сказал: "Ты поступил? Тогда быстро давай 22 копейки на пиво!" Потом я ездил с ним на гастроли как его директор, вел концерты, пытался отучить от алкоголя. Но у Сережки все равно случались страшные срывы. Готовясь к фильму о нем, я единственный раз четко осознавал, что этот человек долго не проживет. К сожалению, так и случилось. Мы записали интервью в конце апреля 1998 года. А 15 мая его не стало. Мое состояние трудно описать. Я понимал, что это конец. Было ведь еще несколько человек, не известных публике, которые ушли из жизни сразу после моих съемок. Например, мой близкий друг, директор нью-йоркского магазина, попросил сделать видео с его дня рождения. Через месяц он внезапно умер. Люди стали бояться моей камеры. Помню, в Нью-Йорк приехал Павел Гусев. Я хотел его сфотографировать на память. "Боже упаси! - запротестовал он. - Я еще жить хочу!" 

Исчезнувшая кассета 

- Неужели все, кого ты снимал, умирали? - заволновался я, вспомнив, что наше знакомство с Гладковым началось с того, что он меня сфотографировал. 

- Были счастливые исключения, - успокоил меня Майкл. - В 1992 году я снял для Первого канала фильм "Антракт" про Юрия Антонова. Юра, слава богу, жив и здоров. Правда, мой фильм в эфире так и не показали. Даже мастер-кассета из архива Первого канала бесследно исчезла. Как-то раз в разговоре с Антоновым я пытался поднять эту тему. Но тот дал понять, что лучше об этом не спрашивать. 

Подобная история произошла у меня и с бывшим премьер-министром СССР Николаем Рыжковым. Я снимал его летом 1994 года на даче в Жуковке. Супруга Людмила Сергеевна накрыла стол со свежими овощами с собственного огорода. Под такую закуску грех было не выпить. Отснятый материал я увез в Штаты, смонтировал. Но он так и не вышел. И с Рыжковым, как и с Антоновым, ничего не случилось. 

После всего происшедшего я боюсь что-либо снимать как автор и режиссер. Некоторое время выступал в роли ведущего в программе REN TV "Случайный свидетель". Но сам не брал в руки камеру, не писал сценарии и не занимался монтажом. А потом совсем отошел от телевидения. Последние годы организовываю концерты в зале "Миллениум" на Брайтоне и сотрудничаю в качестве директора с разными известными артистами. 

Все дело в кошке!
Известный экстрасенс Дарья Миронова рассказала, в чем причина несчастий героев Майкла Гладкова:

- "Женщина, которая подошла к вашему герою на съемках, абсолютно правильно сказала: кота нельзя было снимать в передаче. Согласно древнему поверью, кошка, живущая в доме больше двух лет, это защитник, своеобразный оберег от злых сил. Если такое животное отдать посторонним людям, оберег потеряет силу и навлечет на бывших хозяев беду. Такое поверье существовало на Руси еще во времена язычества. Сейчас делают передачи типа "Наши домашние животные", снимают рекламные ролики и всякие приколы с кошками. Но это неправильно. Своих питомцев я никогда не позволяю снимать. Собак - можно. Они питаются положительной энергией. А коты - энергией негативной. Недаром они любят геопатогенные зоны. Ложатся у человека на больное место и впитывают в себя весь негатив. Когда хозяин выставляет изображение своей кошки для всеобщего обозрения, он привлекает к себе проклятие и в дальнейшем может нести смерть всем, кого будет снимать. Особенно это опасно для людей известных, так как они абсолютно открыты и не защищены от любых энергий. Подобное проклятие может передаваться и по наследству, но только по мужской линии. Чтобы снять его с человека, кто-то из его близких родственников по крови должен заказать за него сорокоуст о здравии - в один день в трех разных церквях. Сделать это нужно тайно. Через 41 день "сглаз" уйдет. А экстрасенсам снять его не по силам. Я лично боюсь за такое браться. Тот, кто возьмется за снятие такого проклятия, может умереть сам." 

 

Фото экстрасенса

Контакты

Дарья Миронова осуществляет профессиональную деятельность ясновидящей в Москве в собственном офисе.

Индивидуальные формы работы и прием вне офиса проводятся в исключительных случаях. Возможна дистанционная работа по отдельным направлениям - диагностирование по фотографии, поиск пропавших людей и машин.

Подробнее об услугах и направлениях работы экстрасенса - в разделах "Возможности" и "Методы".

 

Записаться на консультацию можно по телефонам:

  • +7 (917) 544-9933
  • +7 (917) 544-9922
  • +7 (925) 303-6773
  • +7 (916) 526-6939

Стоимость первой консультации - 6 300 руб.

Консультации проходят ежедневно с 11 до 19 часов по адресу: Театральный проезд, д. 3, стр. 3. м. "Лубянка/Кузнецкий мост".

{Вход напротив гостиницы "Матрешка", через бар, 3 этаж, офис 319А}